Индивидуальный консалтинг "Систематизация бизнеса"

Наводим порядок в управлении и финансах, чтобы увеличить прибыль на 30% за 6 месяцев.

Закажите аудит вашего бизнеса
и получите план систематизации
БЕСПЛАТНО


Кому нужна эта услуга



Владельцам
производственных компаний

Владельцам
торговых компаний

Владельцам
компаний в сфере услуг

Когда нужен системный бизнес


Застой в компании

Вы ходите по кругу решая одни и те же проблемы.

Бардак в финансах
съедает всю прибыль

Деньги тратятся бессистемно и постоянно латают кассовые разрывы.

Команда вязнет в мелочах
и не видит всей картины

Стратегия развития только в голове у владельца. Усилия сотрудников не согласованы.

Всё держится на
звёздных сотрудниках

Идея потери звездного сотрудника приводит вас в ужас!

Вы — кузница кадров
для рынка

Ценные сотрудники не видят перспектив и уходят к конкурентам.

Разочарование в себе

«Я не способен построить нечто большее»

Как мы делаем бизнес системным:


1. Аудит работы компании:

  • 1. Проводим экономический анализ деятельности компании за последние 6-12 месяцев (в зависимости от наличия сезонности);
  • 2. Делаем аудит системы мотивации, выявляем ключевые ошибки;
  • 3. Анализируем оргструктуру и штатное расписание;
  • 4. Проводим аудит бизнес-процессов и должностных инструкций;
  • 5. Анализируем уровень автоматизации процессов.

В результате: на этапе анализа мы вместе сможем увидеть ключевые проблемы, которые требуют решения. Совместно разработаем план действий по систематизации бизнеса и приступим к его реализации.

2. Строим систему финансового планирования:

  • 1. На основании экономического анализа рассчитываем точку безубыточности. Устанавливаем нормативы на переменные и постоянные расходы (сырьё и материалы, комплектующие, транспортные, оплату труда, накладные расходы);
  • 2. Прогнозируем прибыль при разных объёмах производства: от минимального до максимального в соответствии с потребностями рынка и возможностями компании;
  • 3. Определяем потребность в доходе. Для этого рассчитываем целевые фонды от прибыли:
    • фонд учредителя;
    • фонд премирования сотрудников;
    • фонд резервов;
    • фонд развития;
    • фонд погашения долгов и др.
  • 4. Ставим финансовые цели и формируем план продаж.
  • 5. Внедряем систему бюджетирования для управления денежными потоками.

В результате: Вы узнаете реальную точку безубыточности компании. Сформируете целевые фонды с прибыли и начнёте получать выплаты учредителя не по остаточному принципу, а по первоочерёдному. Правильно составите план продаж с учётом потребности в доходах. Сформируете финансовые цели на год и наведете порядок в финансах.

3. Прорабатываем оргструктуру, формулируем Ценный конечный продукт (ЦКП) должностей и подразделений:

  • 1. Корректируем организующую схему. При необходимости помогаем ее разработать.
  • 2. Формулируем ЦКП подразделений и конкретных сотрудников.
  • 3. Составляем понятные должностные инструкции. Комплектуем рабочие папки сотрудников для быстрого ввода в должность;
  • 4. Определяем ключевые статистики по каждой должности.

В результате: каждый сотрудник знает свой ЦКП и должностные обязанности. Все функции в организации распределены. Сформирована оргструктура компании. Определены статистики должности - можно измерить эффективность труда каждого сотрудника. Зависимость от «звездных» сотрудников постепенно исчезает.

4. Строим систему мотивации сотрудников на финансовый результат:

  • 1. Проводим мониторинг конкурентного уровня заработной платы в данной отрасли.
  • 2. Рассчитываем премиальный фонд оплаты труда от прибыли компании.
  • 3. Выводим формулы расчёта премии: настраиваем взаимосвязь между статистикой должности и размером премии от прибыли компании.
  • 4. Оформляем положения о премировании и презентуем систему мотивации сотрудникам.

В результате: Внедрена система мотивации сотрудников на финансовый результат. Премия выплачивается в зависимости от прибыли компании и эффективности работы конкретного сотрудника. Система мотивации документально оформлена и соответствует трудовому законодательству.

5. Внедряем систему контроля ключевых статистик компании.

  • 1. Определяем ключевые статистики компании для контроля лично владельцем.
  • 2. Выбираем и обучаем помощника, который будет собирать и предоставлять Вам эти статистики.
  • 3. Внедряем систему расчета и еженедельного контроля статистик.

В результате: Вы управляете ключевыми показателями деятельности компании на основании фактов. Видите в цифрах эффективность сотрудников и реальное положение дел в компании. Принимаете правильные управленческие решения, которые позволяют Вашему бизнесу развиваться.

6*. Автоматизация процессов.

  • При наличии технической возможности у Заказчика мы можем автоматизировать на базе 1С такие процессы как:
  • 1. Процесс приема, адаптации и обучения персона с помощью личных электронных кабинетов. В них будут загружены обучающие материалы, регламенты. Должностные инструкции и др.
  • 2. Расчет заработной платы с отображением в личных кабинетах сотрудников (от рабочего до директора).
  • 3. Сбор ключевых статистик и формирование управленческой отчетности с выгрузкой в личный кабинет руководителя.
  • 4. Производственные процессы – подготовку и планирование, изготовление и сдачу контролеру ОТК, учет потерь и др.

В результате: Вы видите статистики всей компании в личном кабинете в режиме он-лайн из любой точки мира и принимаете решения, находясь на отдыхе или в командировке .

Преимущества работы со мной



Помогаю владельцам
вырваться из рутины и
выделять 20% времени
на развитие компании

Адаптирую инструменты
систематизации бизнеса
под каждую компанию
индивидуально

Работаю не только с владельцем,
но и с командой. Помогаю обучить
сотрудников и снизить нагрузку
на владельца

При необходимости,
приезжаю к Вам на предприятие,
знакомлюсь с сотрудниками,
вникаю во все нюансы работы

Не провожу вебинаров
для сотен человек.
Работаю только индивидуально
с полным погружением

Всегда на связи.
Сопровождаю Вас на
каждом этапе внедрения
и гарантированно довожу
до результата

Как будет выглядеть
наш совместный путь к цели:

Анализ текущей ситуации. Разработка индивидуального плана

Система финансового планирования

Оргсхема, должностные инструкции и статистики должности

Мотивация на финансовый результат

Управление по статистикам.

Системный бизнес, рост прибыли

Что Вы получите в результате


  • Систему управления бизнесом, которую можно постепенно передать наемному руководителю. В том числе:
    • - Систему финансового планирования и контроля экономических показателей;
    • - Комплексную систему мотивации сотрудников на финансовый результат;
    • - Оргсхему компании с полным описанием функционала всех сотрудников.
  • Начнете управлять компанией по статистикам, а не по интуиции.
  • Сможете инвестировать деньги в свою собственную компанию и гарантированно извлекать запланированную прибыль.
  • Освободите свое время для развития и быстрого роста компании.
  • Стоимость и формат работы

    На бесплатной консультации мы с Вами знакомимся, Вы рассказываете о своей компании, проблемах и целях. Мы совместно проведем аудит Вашего бизнеса. Вы бесплатно получите индивидуальный план систематизации.
    Затем принимаете решение о совместной работе.

    Заключаем договор. Для внедрения инструментов систематизации я помогу Вам сформировать проектную группу из числа руководителей (владелец, HR-директор, главный экономист, на этапе автоматизации – IT-специалист). На отдельных этапах потребуется дополнительно привлечь технических специалистов и руководителей участков.

    Разработка и внедрение производятся совместно: Вы, Ваша проектная группа, моё личное участие. При необходимости я привлекаю свою команду в вопросах автоматизации и управления персоналом. Именно такой формат сотрудничества позволяет максимально обучить Ваших специалистов и подготовить их к самостоятельной работе в дальнейшем.

    Составляем график скайп-консультации. На консультациях мы поэтапно проработаем все элементы системы. Вы получите необходимые образцы и шаблоны документов, а также практическую помощь по их применению. В случае необходимости я могу взять на себя разработку ряда документов и приехать на Ваше предприятие.

    Ориентировочный срок систематизации бизнеса составляет от 6 до 12 месяцев и зависит от величины компании и текущей ситуации. В работу я беру не более 4-х компаний в год. По Вашему желанию мы можем внедрить отдельные инструменты систематизации, которые необходимы именно Вашей компании.

    Стоимость услуги рассчитывается индивидуально по итогам бесплатного аудита и зависит от объема работы, масштаба внедрения и численности сотрудников.

    Видео

    Посмотрите, как изменится Ваша компания через несколько месяцев


    Наши клиенты


    Отзывы

    Отзыв Биктон-НН
    Отзыв от ЗЕО


    Наш офис


    Мы находимся по адресу:
    Оренбургская область,
    город Орск,
    ул. Радостева, 10,
    офис 14.
    Тел. 8(919)-846-58-99

    x
    Спасибо!

    Ваша заявка отправлена.
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время чтобы согласовать время консультации.