Цифровая система управления потерями

Как выявить и устранить все потери в производстве
за 3 месяца и сэкономить 1,5 млн.р.

Законно, эффективно. Готовые решения + автоматизация процесса

Эта услуга для владельцев и директоров

Машиностроительных
предприятий

Производства
товаров народного
потребления

Любых производственных
компаний

Вам на 100% нужна эта услуга если


  • Вы много слышали про управление рисками, но не знаете, как это реально делать на предприятии
  • Вас не устраивают внезапные потери (брак, простой, оплата сверхурочных)
  • Вы хотите, чтобы все сотрудники компании не на словах, а на деле стремились к снижению потерь и издержек
  • Хотите снизить количество брака в производстве и увеличить прибыль
  • Стремитесь создать условия, при которых сотрудники не будут пытаться скрыть брак, а наоборот помогут выявить причины и предложат меры по исправлению ситуации
  • Хотите реально удерживать затраты на брак из фонда заработной платы
  • Хотите автоматизировать все этапы анализа и управления потерями

Какие потери могут возникнуть на предприятии

!

Брак
в производстве

  • Приводит к затратам на:
    • - материалы для исправления либо изготовление другой детали
    • - дополнительную оплату труда по устранению
  • Возникает задержка выполнения и риск срыва всего заказа
  • Огромные репутационные и финансовые потери при попадании бракованной продукции к заказчику
!

Простой
в производстве

  • Невыполнение сменного задания основного рабочего это потеря товарной продукции!
  • Невыполнение плана сегодня потребует сверхурочной работы завтра – это повторные потери
!

Перерасход
ресурсов

  • Превышение фактических расходов над нормативами приводит к перерасходу ресурсов:
    • - материалов
    • - энергоресурсов
    • - фонда зарплаты
    • - транспортных расходов
    • - прочих

Как бороться с потерями не на словах, а на деле?

— Нужно внедрить «Цифровую систему управления потерями»

Программа «Цифровой системы управления потерями»


1.

Устанавливаем нормативы
производственных расходов


  • 1.1 Рассчитываем нормативы прямых затрат (материалы и зарплата рабочих).
  • 1.2 Рассчитываем нормативы численности и фонд оплаты труда под определенный объем выпуска продукции.
  • 1.3 Прорабатываем структуру накладных расходов. Определяем нормативы накладных расходов.
  • 1.4 Закрепляем ответственных лиц за выполнение нормативов.
2.

Оцифровываем
производственные потери


  • 2.1 Разрабатываем порядок возмещения ущерба при возникновении брака:
  • - выявление брака и составление электронного акта о браке
    - порядок возмещения ущерба предприятия
    - алгоритм расчета себестоимости брака

  • 2.2 Разрабатываем порядок оплаты простоя и возмещения издержек:
  • - расчет нормативов загрузки оборудования
    - составление электронного документа «простойный лист»
    - компенсация простоя за счет виновных

  • 2.3 Выявляем перерасход ресурсов
3.

Учет, контроль и анализ потерь
в автоматическом режиме


  • 3.1 Устанавливаем нормативные коэффициенты для брака, простоя и перерасхода ресурсов
  • 3.2 Для каждого подразделения фиксируем факт потерь
  • 3.3 Анализируем индексы подразделений по производственным потерям
  • 3.4 Выявляем слабые звенья производственной системы.
  • 3.5 Принимаем меры для устранения причин

Преимущества работы с нами



Мы даем готовые
инструменты для внедрения
системы учета потерь
на Вашем предприятии

Затраты на наши услуги окупятся
за 1-3 месяца после внедрения
системы за счет уменьшения
потерь и компенсации за счет
виновных

Экономия времени.
На самостоятельную
разработку аналогичной
системы уйдут годы упорного
труда

Образцы и шаблоны
всех необходимых
документов

Мы вместе пройдем
каждый шаг
до результата

Мы всегда на связи
чтобы ответить
на все возникшие вопросы.

Что Вы получите в результате

  • В личном кабинете руководителя Вы будете видеть статистику потерь в режиме он-лайн.
  • В автоматическом режиме будете выявлять факты потерь, причины и виновников
  • Сможете компенсировать потери за счет виновных
  • На основании анализа фактических потерь разработаете меры по улучшению производственных процессов.
  • Огромную экономию ресурсов от снижения потерь и компенсации за счет виновных.
  • Наличие Цифровой системы управления сокращает производственные потери в среднем 30-40% за 12 месяцев.



  • Например: При ежемесячном выпуске продукции на 20 млн. р.
    и среднем количестве потерь на брак 5%
    Ваши ежемесячные издержки составляют около 1 млн.р.

    Даже если половину этих денег компенсировать
    за счет виновных и системно бороться с причинами брака, то
    за год экономия составит более 2 млн. р.


    Стоимость и формат работы

    На бесплатной консультации мы с Вами знакомимся, Вы рассказываете о своей компании, проблемах и целях. Я предложу Вам индивидуальный план действий по выявлению и сокращению потерь в производстве, озвучу цену на свои услуги. Вы можете реализовать этот план самостоятельно или вместе со мной.

    Вы принимаете решение и мы заключаем договор. Составляем график скайп-консультаций.

    В ходе работы я помогу Вам сформировать проектную группу из числа руководителей предприятия (владелец, директор по производству, главный экономист, на этапе автоматизации потребуется привлечь IT-специалиста). При необходимсоти будем привлекать руководителей подразделений.

    Разработка и внедрение производятся совместно: экспертами нашего агентства и Вашей проектной группой. Именно такой формат сотрудничества позволяет максимально обучить Ваших специалистов и подготовить их к самостоятельной работе в дальнейшем.

    На скайп-консультациях мы поэтапно проработаем все элементы системы. Вы получите необходимые образцы и шаблоны документов. Мы вместе проходим каждый этап шаг за шагом.

    Ориетировочный срок разработки и внедрения системы управления потерями составляет 4-6 месяцев и зависит от размеров предприятия и уровня автоматизации.




    Ваши затраты на приобретение этой программы будут примерно в 10 раз ниже, чем Ваша выгода от ее применения.

    Посчитайте, сколько сейчас Вы тратите на устранение потерь (хотя бы брака) и их последствий. И сколько сможете возместить и сэкономить после внедрения нашей системы.

    Возможность экономить 1,5-2 млн. рублей в год – Ваша выгода после внедрения системы.

    Записывайтесь на бесплатную консультацию.


    Видео

    Посмотрите, как изменится Ваша компания через несколько месяцев


    Наши клиенты


    Отзывы

    Наш офис


    Мы находимся по адресу:
    Оренбургская область,
    город Орск,
    ул. Радостева, 10,
    офис 14.
    Тел. 8(919)-846-58-99

    x
    Спасибо!

    Ваша заявка отправлена.
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время чтобы согласовать время консультации.