office@dc-24.ru
Как выявить и устранить все потери в производстве
за 3 месяца и сэкономить 1,5 млн.р.
Законно, эффективно. Готовые решения + автоматизация процесса
Машиностроительных
предприятий
Производства
товаров народного
потребления
Любых производственных
компаний
Как бороться с потерями не на словах, а на деле?
— Нужно внедрить «Цифровую систему управления потерями»
- выявление брака и составление электронного акта о браке
- порядок возмещения ущерба предприятия
- алгоритм расчета себестоимости брака
- расчет нормативов загрузки оборудования
- составление электронного документа «простойный лист»
- компенсация простоя за счет виновных
Мы даем готовые
инструменты для внедрения
системы учета потерь
на Вашем предприятии
Затраты на наши услуги окупятся
за 1-3 месяца после внедрения
системы за счет уменьшения
потерь и компенсации за счет
виновных
Экономия времени.
На самостоятельную
разработку аналогичной
системы уйдут годы упорного
труда
Образцы и шаблоны
всех необходимых
документов
Мы вместе пройдем
каждый шаг
до результата
Мы всегда на связи
чтобы ответить
на все возникшие вопросы.
Например:
При ежемесячном выпуске продукции на 20 млн. р.
и среднем количестве потерь на брак 5%
Ваши ежемесячные издержки составляют около 1 млн.р.
Даже если половину этих денег компенсировать
за счет виновных и системно бороться с причинами брака, то
за год экономия составит более 2 млн. р.
На бесплатной консультации мы с Вами знакомимся, Вы рассказываете о своей компании, проблемах и целях. Я предложу Вам индивидуальный план действий по выявлению и сокращению потерь в производстве, озвучу цену на свои услуги. Вы можете реализовать этот план самостоятельно или вместе со мной.
Вы принимаете решение и мы заключаем договор. Составляем график скайп-консультаций.
В ходе работы я помогу Вам сформировать проектную группу из числа руководителей предприятия (владелец, директор по производству, главный экономист, на этапе автоматизации потребуется привлечь IT-специалиста). При необходимсоти будем привлекать руководителей подразделений.
Разработка и внедрение производятся совместно: экспертами нашего агентства и Вашей проектной группой. Именно такой формат сотрудничества позволяет максимально обучить Ваших специалистов и подготовить их к самостоятельной работе в дальнейшем.
На скайп-консультациях мы поэтапно проработаем все элементы системы. Вы получите необходимые образцы и шаблоны документов. Мы вместе проходим каждый этап шаг за шагом.
Ориетировочный срок разработки и внедрения системы управления потерями составляет 4-6 месяцев и зависит от размеров предприятия и уровня автоматизации.
Узнать стоимсоть услуги и получить индивидуальный план действий
Вы можете на бесплатной консультации
Ваши затраты на приобретение этой программы будут примерно в 10 раз ниже, чем Ваша выгода от ее применения.
Посчитайте, сколько сейчас Вы тратите на устранение потерь (хотя бы брака) и их последствий. И сколько сможете возместить и сэкономить после внедрения нашей системы.
Возможность экономить 1,5-2 млн. рублей в год – Ваша выгода после внедрения системы.
Записывайтесь на бесплатную консультацию.
Мы находимся по адресу:
Оренбургская область,
город Орск,
ул. Радостева, 10,
офис 14.
Тел. 8(987)-887-97-53
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время чтобы согласовать время консультации.